Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков; - обработка письменных запросов; - предоставление информации о продуктах и/или услугах компании; - оформление и обработка запросов клиентов.
Требования:
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция; - письменная грамотность; - базовое знание ПК; - коммуникабельность; - ориентированность на решение задач клиента; - эмоциональная устойчивость.
Условия:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек; - фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет; - система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока; - график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость; - программа адаптации новых сотрудников. Перспектива роста до старшего специалиста с расширением круга обязанностей и повышением оклада. Испытательный срок 2 месяца.