"АУДИОТЕЛЕ" Честно устроены.
О компании:
Компания «АУДИОТЕЛЕ» создана в 1997 г.
С 2011 г. входит в группу компаний «МТТ». Генеральный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контактный центр «Аудиотеле» один из лидеров в сфере удаленного обслуживания клиентов и телекоммуникаций в России приглашает Вас присоединиться к нашей команде. Каждый день наши специалисты: · консультируют действующих клиентов крупнейших банков и страховых компаний; · продают клиентам банковские продукты и услуги; · отвечают на возникающие у клиентов вопросы.
Требования:
· желание работать в сфере обслуживания клиентов; · готовность много и постоянно учиться чему-то новому; · владение минимальными навыками работы с компьютером; · ответственность и целеустремленность.
Условия:
· стабильный доход от 10 000 руб. + премии по результатам; · подработка или совмещение (от 5 часов в день). Дополнительно можно получить: · профессиональное обучение; · современный и комфортный офис; · поддержку компетентной команды; · заслуженный карьерный рост. В нашей команде работают уникальные специалисты, все мы разные и именно это делает нашу работу по настоящему уникальной. Команда Аудиотеле ждет именно ТЕБЯ – присоединяйся! Собеседование проходит каждый час с 8:15 до 20:00. МЫ в VK: https://vk.com/at_tver Наш сайт: http://tver.audiotele-job.ru/
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Координировать работуспециалистовотдела. Контроль за осуществлением кассовых операций, ведением документооборота. Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Ведение клиентской базы в CRM-системе. Поиск и привлечение новых клиентов. Высокая коммуникабельность, активность, целеустремленность. Грамотная и лаконичная речь.
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической теле… А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Контроль работы Системы КонсультантПлюс у клиента. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с сопровождаемыми клиентами. Клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление…
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.