Поиск резюмеЗаместитель руководителя, заместитель финансового директора, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
27371691Обновлено 2 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 13 февраля 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Осташков, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя, заместитель финансового директора, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    МКУ "Централизованная бухгалтерия" (ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетных казенных учреждений города - всего 31 учреждение, численность сотрудников 500 чел.), Осташков

    Обязанности:

    Координация связи бухгалтерии со смежными отделами. Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании. Оптимизация учетной политики компании. Обеспечение своевременности и правильного оформления первичных и бухгалтерских документов, организация расчета и начисления заработной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, учет МБП, ОС и НМА, составление авансовых отчетов, смет, актов сверок, работа с банками, контроль за кассовыми операциями, начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды и др. Прохождение камеральных проверок. Бюджетное планирование, контроль исполнения. Контроль за ведением первичных документов. Проверка данных по счетам бухгалтерского и налогового учетов; Расчет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых регистров. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами. В подчинении 14 человек. Профессиональные качества: Умение: нести финансовую ответственность, отвечать за свою работу, правильно организовать рабочий процесс. При выполнении поставленных задач всегда нахожу решения с минимальными затратами. Опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в нескольких фирмах одновременно. Работа с большим объемом информации и документов. Сдача налоговой и статистической отчетности. Аналитический склад ума. Восстановление бухгалтерского учета в базе 1С.
    • декабрь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО "Россельхозбанк" Тверской региональный филиал, Осташков

    Обязанности:

    - Оперативное управление; - Знание особенностей экономики района и банковского рынка. - Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, - Выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы. - Экономический и финансовый анализ деятельности направления с фактическим выполнением бюджета. - Бюджетное планирование и контроль исполнения бюджета. - Финансовый контроль предприятия. Ведение системы управленческого учёта. - Управление денежными активами (оперативный мониторинг денежных средств). - Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. - Тесный контакт с основными клиентами Банка. - Опыт в привлечении новых клиентов, развитие бизнеса, заключение договоров (в.т.ч. и страхования по видам объектов). - Мониторинг деятельности конкурентов. - Анализ финансовой отчетности. - Сбор и анализ данных в целях обеспечения процесса финансового моделирования. - Подготовка аналитической информации и расчетов, предоставляемых систематически, а также по запросам руководства Банка. - Общее руководство деятельностью дополнительного офиса (в подчинении 11 сотрудников). Развитие бизнеса с «нуля». Имеются сертификаты по положительным результатам обучения в 2013г.: - по программе для управляющих дополнительным офисом стандартного формата, ситуационное руководство; - по программе «Основы публичного выступления» и др. Навыки: Знание Федеральных законов, Положений и Инструкций ЦБ РФ. Умение работать с большим массивом информации, внимательность, аналитические способности. Опыт деловой переписки, подготовки ответов на запросы Банка России. Опыт в области проведения обучения в области противодействия легализации денежных средств. Положительные высокие результаты при ежегодной проверке – комплексно-деловой оценке руководителя дополнительным офисом, проводимым Головным офисом Банка (г. Москва).
    • январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Главный бухгалтер

    ООО «Комплексные коммунальные системы», ООО «УК «Интеркожа» Предоставление услуг по теплоэнергии, электроэнергии и биологической очистке сточных вод юридическим лицам и населению, оказание консультационных услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета пре, Осташков

    Обязанности:

    Выполнение функций главного бухгалтера (общий режим налогообложения): - Опыт создания, запуска и развития новых предприятий с «0». - Разработка учетной политики предприятий группы. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Кадровое делопроизводство. - Начисление заработной платы. - Ведение бухгалтерского учета в программе «1-С». - Формирование бухгалтерской и управленческой отчетности. - Подготовка и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды. - Анализ хозяйственной деятельности. - Налоговое планирование. - Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. - Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы. - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Бухгалтерская экспертиза договоров - Формирование технических заданий для IT-менеджера. - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0". - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков. - Представление интересов фирмы в контролирующих органах, арбитражных судах, подготовка исковых заявлений. - Работа с банками (открытие/закрытие р/с, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, валютные сделки, зарплатные проекты и др.). Навыки: Успешный опыт участия в судах и отстаивания интересов работодателя (взыскание дебиторской задолженности +пени за просрочку, в т.ч. и с бюджетных учреждений) - успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов; - знание всех участков бухгалтерии, умение проводить финансовый анализ деятельности предприятия; - положительные заключения независимых аудиторских компаний при обязательной ежегодной проверке ведения бухгалтерского учета. - опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования В подчинении – 5 человек. Численность компании - 147 человек.
    • март 2005 – декабрь 2005
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ОКЗ-ЛЕС" Производство древесины и деревообработка, Осташков

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам (основные средства, материалы, готовая продукция, начисление заработной платы, дебиторская и кредиторская задолженность и др.), работа с фондами, составление и сдача отчетности (режимы налогообложения: УСН «доходы-расходы» и ЕНВД). Численность компании - 37 человек. !!! ООО «ОКЗ-Лес» и ООО «УК «ИНТЕРКОЖА» (следующее место работы) – предприятия одного холдинга, уволена переводом!!!
    • сентябрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО «ВАК» Розничная торговля продуктами питания и промышленными товарами, Осташков

    Обязанности:

    Выполнение функций директора магазина: - Изучение спроса товаров на рынке - Заказ товаров, закупка продукции, работа с поставщиками - Начисление торговой наценки, контроль за размещением продукции, наличием сертификатов, контроль за сроками годности товаров - Работа с проверяющими инстанциями - Формирование управленческой отчетности - Анализ хозяйственной деятельности и др. Численность компании - 17 человек.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

    Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Word, Excel (разработка и составление сводных аналитических таблиц с большим объемом данных, консолидация, свод, увязки больших объемов информации), Power Point, БИСквит (банковская информационная система), Клиент-Банк, консультационные программы (Гарант, Консультант+) и др., 1-С: Бухгалтерия (версии 7.7 и 8.2), 1-С:Предприятие-Камин, Internet, оргтехника – опытный пользователь. Аналитическое мышление, систематическое повышение профессиональной компетентности, умение четко ставить цели, готовность работать на результат, отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в стрессовых ситуациях, исполнительность, неконфликтность, порядочность и честность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 2 апреля
Осташков, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
июнь 2014 – июнь 2015 (1 год и 1 месяц)
Главный бухгалтерМКУ "Централизованная бухгалтерия" (ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетных казенных учреждений города - всего 31 учреждение, численность сотрудников 500 чел.)