Резюме «Заместитель финансового директора» в Осташкове

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 9 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 августа 2016
40 000 Р , 56 лет , Осташков , готова к переезду в Москву , стаж 25 лет и 1 месяц
Заместитель директора по учебной работе 25 лет и 1 месяц (по настоящее время)
финансово-экономический колледжа-филиал ТвГУ
Почётная грамота МО РФ 2000г, Почётная грамота Московского Финансового университета при Правительстве РФ 2012г.
Обновлено 15 августа 2016
25 000 Р , 34 года , Осташков , стаж 10 лет и 10 месяцев
Заместитель директора филиала 6 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ООО МФК "Микро Капитал Руссия" (кредитование)
Бесплатные вакансии в Осташкове
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 29 февраля 2016
По договоренности , 39 лет , Осташков , готова к переезду в Москву, Тверь , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Технический)   скрыть , стаж 14 лет и 9 месяцев
Главный бухгалтер 3 года и 3 месяца (по настоящее время)
МКУ "Централизованная бухгалтерия" (ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетных казенных учреждений города - всего 31 учреждение, численность сотрудников 500 чел.)
Координация связи бухгалтерии со смежными отделами. Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании. Оптимизация учетной политики компании. Обеспечение своевременности и правильного оформления первичных и бухгалтерских документов, организация расчета и начисления заработной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, учет МБП, ОС и НМА, составление авансовых отчетов, смет, актов сверок, работа с банками, контроль за кассовыми операциями, начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды и др. Прохождение камеральных проверок. Бюджетное планирование, контроль исполнения. Контроль за ведением первичных документов. Проверка данных по счетам бухгалтерского и налогового учетов; Расчет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых регистров. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами. В подчинении 14 человек. Профессиональные качества: Умение: нести финансовую ответственность, отвечать за свою работу, правильно организовать рабочий процесс. При выполнении поставленных задач всегда нахожу решения с минимальными затратами. Опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в нескольких фирмах одновременно. Работа с большим объемом информации и документов. Сдача налоговой и статистической отчетности. Аналитический склад ума. Восстановление бухгалтерского учета в базе 1С.
Управляющий дополнительным офисом, Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Директор магазина скрыть
Обновлено 12 августа 2015
30 000 Р , 56 лет , Осташков , Английский (Базовый) , стаж 18 лет и 2 месяца
Генеральный директор 8 лет (по настоящее время)
01.10.2009 по настоящее время ГК КАМРОК ООО « ДЕКОР ДИЗАЙН» ( оптово-розничная торговля искусственным облицовочно-декоративным камнем и тротуарной плиткой
Планирование объемов продаж Контроль выполнения плановых показателей Ведение переговоров, заключение договоров Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности Управленческий учет и аналитика Урегулирование отношений с поставщиками Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Старший бухгалтер, Бухгалтер-кассир, Начальник дополнительного офис РБР, Валютный кассир скрыть
Обновлено 22 июня 2015
30 000 Р , 34 года , Осташков , готова к переезду , Английский (Технический) , стаж 16 лет и 1 месяц
Директор по развитию / снабжению 3 года и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО "СтройКомПрект" (производство металлоизделий)
Задача: Ведение и выстраивание деловых долгосрочных отношений с партнерами, клиентами и поставщиками 1. Администрирование и развитие компании: • Заместитель Генерального вопроса по текущим вопросам (производство, продажи, поставки); • Анализ рынка и конкурентной среды; • Участие в разработке рекламной компании; • Реализация стратегии закупок печатной и сувенирной продукции; • Проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий, выполнение функции аккаунт-менеджера по ключевым клиентам; • Участие и проведение мероприятий по поддержке и продвижению продукции как в рамках отраслевых выставок так и вне; • Вывод на рынок новых продуктов; • Управление продажами, разработка планов продаж участие в разработке ключевых показателей и обеспечение их выполнения; • Мотивация, оценка, подбор, обучение персонала компании; • Участие в тендерах, подготовка соответствующей документации; 2. Оперативное и текущее управление деятельностью отдела закупок: • Ведение полного цикла закупочной деятельности; • Определение и постановка задач подчиненным, организация и контроль работы; • Финансовое планирование и бюджетирование; • Ценообразование; • Мониторинг и анализ рынка (цен, условий платежа и условий поставок и доставки) в соответствии с поступившей заявкой; • Выбор поставщиков (проведение переговоров, согласование цен, скидок, сроков поставок и других условий), размещение заказов, заключение договоров поставки от стадии планирования до отгрузки; • Улучшение коммерческих условий во взаимодействии с поставщиками; • Поиск новых альтернативных поставщиков, их разработка, согласование; • Ведение переговоров с поставщиками, в том числе выезды на производство с целью оценки реального и возможного потенциала компании; • Определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; • Контроль своевременность оплат (аванс/постоплата) поставок, проводимых по заключенным контрактам; • Составление реестра платежей на месяц; • Контроль выполнения договоренностей Компании, размещения заказов и отслеживание сроков и качества их выполнения; • Организация претензионной работы с поставщиками (работа с рекламациями); • Организация логистических процессов с поставщиками; выбор оптимального способа доставки, а так же контроль работы служб внутренней логистики; • Анализ закупок, продаж, себестоимости, торговой наценки, запасов; • Обработка и консультирование по нестандартным закупкам; • Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями; • Отчетность (любые необходимые формы отчетности). Достижение: Увеличение прибыли компании, создание базы надежных поставщиков, запуск новых продуктов.
Коммерческий директор, Руководитель группы продаж, Руководитель продаж indoor рекламы, Директор по продажам, Начальник отдела продаж, Менеджер по рекламе (менеджер по продаже рекламных площадей), Специалист по рекламе, Ассистент менеджера (совмещение с должностью личного помощника управляющего комплексом), Секретарь отдела маркетинга и рекламы, Бухгалтер, Секретарь кафедры скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.