Резюме «Директор по закупкам» в Осташкове

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 2 апреля
По договоренности 40 лет Осташков готова к переезду в Москву, Тверь Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Немецкий (Технический) скрыть стаж 12 лет и 7 месяцев
Главный бухгалтер 1 год и 1 месяц (по июнь 2015)
МКУ "Централизованная бухгалтерия" (ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетных казенных учреждений города - всего 31 учреждение, численность сотрудников 500 чел.)
Координация связи бухгалтерии со смежными отделами. Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании. Оптимизация учетной политики компании. Обеспечение своевременности и правильного оформления первичных и бухгалтерских документов, организация расчета и начисления заработной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, учет МБП, ОС и НМА, составление авансовых отчетов, смет, актов сверок, работа с банками, контроль за кассовыми операциями, начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды и др. Прохождение камеральных проверок. Бюджетное планирование, контроль исполнения. Контроль за ведением первичных документов. Проверка данных по счетам бухгалтерского и налогового учетов; Расчет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых регистров. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами. В подчинении 14 человек. Профессиональные качества: Умение: нести финансовую ответственность, отвечать за свою работу, правильно организовать рабочий процесс. При выполнении поставленных задач всегда нахожу решения с минимальными затратами. Опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в нескольких фирмах одновременно. Работа с большим объемом информации и документов. Сдача налоговой и статистической отчетности. Аналитический склад ума. Восстановление бухгалтерского учета в базе 1С.
Управляющий дополнительным офисом, Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Директор магазина скрыть
Обновлено 23 апреля 2017
По договоренности 34 года Осташков стаж 12 лет
Начальник отдела управления закупками 8 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
Филиал ФГУП "НПЦАП" - "Завод "Звезда"
Март 2010 г. - апрель 2011 г. - экономист ФЭО; апрель 2011 г. - ноябрь 2013 г. - ведущий экономист ФЭО; ноябрь 2013 г. - по н.в. - начальник отдела управления закупками. Обязанности: - разработка внутреннего регламента закупочной деятельности филиала; - организация работы закупочной деятельности подразделений филиала; - составление плана закупок по 223-фз; - составление плана закупок и плана-графика по 44-фз; - составление закупочных документаций; - проведение и контроль за закупочными процедурами (в т.ч. определение НМЦК, способа проведения закупки, организация работы комиссий, подведение итогов); - оформление и заключение договоров, контроль за их выполнением; - ведение переговоров; - оформление отчетности; - участие в рассмотрении жалоб в ФАС.
Главный специалист, Кредитный инспектор сектора кредитования юридических лиц, Специалист по работе с клиентами скрыть
Бесплатные вакансии в Осташкове
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 16 января
По договоренности 48 лет Осташков готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург стаж 28 лет и 4 месяца
Заместитель генерального директора по сырьевому обеспечению 3 года и 6 месяцев (по сентябрь 2017)
Верхневолжский кожевенный завод
- обеспеченность основного производства сырьем. - расширение штата сотрудников отдела сырьевого обеспечения. - развитие и становление региональных представительств. - разработка и введение в действие новой системы учета поступающего сырья. - личный контроль взаиморасчетов с поставщиками. - переговоры от первого лица с поставщиками сырья. Достижения: * Создан отдел обеспечения сырьем. * Вырос более чем в два — два с половиной раза объем заготовки сырья. * Расширилась география закупок * Действие региональных влияний на сбор и обеспеченность сырьем. * Удержание высокого уровня кредиторской задолженности. * Обучение новых сотрудников без опыта в закупках.
Управляющий, генеральный директор, Руководитель раскройного цеха, в дальнейшем руководитель отдела снабжения. Главный аудитор скрыть
Обновлено 22 июня 2015
30 000 Р 35 лет Осташков готова к переезду Английский (Технический) стаж 17 лет
Директор по развитию / снабжению 4 года и 4 месяца (по настоящее время)
ООО "СтройКомПрект" (производство металлоизделий)
Задача: Ведение и выстраивание деловых долгосрочных отношений с партнерами, клиентами и поставщиками 1. Администрирование и развитие компании: • Заместитель Генерального вопроса по текущим вопросам (производство, продажи, поставки); • Анализ рынка и конкурентной среды; • Участие в разработке рекламной компании; • Реализация стратегии закупок печатной и сувенирной продукции; • Проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий, выполнение функции аккаунт-менеджера по ключевым клиентам; • Участие и проведение мероприятий по поддержке и продвижению продукции как в рамках отраслевых выставок так и вне; • Вывод на рынок новых продуктов; • Управление продажами, разработка планов продаж участие в разработке ключевых показателей и обеспечение их выполнения; • Мотивация, оценка, подбор, обучение персонала компании; • Участие в тендерах, подготовка соответствующей документации; 2. Оперативное и текущее управление деятельностью отдела закупок: • Ведение полного цикла закупочной деятельности; • Определение и постановка задач подчиненным, организация и контроль работы; • Финансовое планирование и бюджетирование; • Ценообразование; • Мониторинг и анализ рынка (цен, условий платежа и условий поставок и доставки) в соответствии с поступившей заявкой; • Выбор поставщиков (проведение переговоров, согласование цен, скидок, сроков поставок и других условий), размещение заказов, заключение договоров поставки от стадии планирования до отгрузки; • Улучшение коммерческих условий во взаимодействии с поставщиками; • Поиск новых альтернативных поставщиков, их разработка, согласование; • Ведение переговоров с поставщиками, в том числе выезды на производство с целью оценки реального и возможного потенциала компании; • Определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; • Контроль своевременность оплат (аванс/постоплата) поставок, проводимых по заключенным контрактам; • Составление реестра платежей на месяц; • Контроль выполнения договоренностей Компании, размещения заказов и отслеживание сроков и качества их выполнения; • Организация претензионной работы с поставщиками (работа с рекламациями); • Организация логистических процессов с поставщиками; выбор оптимального способа доставки, а так же контроль работы служб внутренней логистики; • Анализ закупок, продаж, себестоимости, торговой наценки, запасов; • Обработка и консультирование по нестандартным закупкам; • Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями; • Отчетность (любые необходимые формы отчетности). Достижение: Увеличение прибыли компании, создание базы надежных поставщиков, запуск новых продуктов.
Коммерческий директор, Руководитель группы продаж, Руководитель продаж indoor рекламы, Директор по продажам, Начальник отдела продаж, Менеджер по рекламе (менеджер по продаже рекламных площадей), Специалист по рекламе, Ассистент менеджера (совмещение с должностью личного помощника управляющего комплексом), Секретарь отдела маркетинга и рекламы, Бухгалтер, Секретарь кафедры скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.